• Vkontakte Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Facebook Social Icon

Мы на связи

Адрес

© 2016 «KID'S Академия» 

Designed by KID'S Akademy

603138, Нижний Новгород,

ул. Ватутина, 11

Тел.: +704-044-55-55 

mail: kidscentr@yandex.ru

Давать характеристику предмету, рассказывать о нем (размер, форма, цвет).
ЗНАНИЕ МАТЕМАТИКИ - Считать в пределах десяти. Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными. Сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания или убывания по длине, ширине, высоте. Различать геометрические фигуры: круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник.   Находить похожие предметы в окружающей обстановке. Ориентироваться на листе бумаги и в пространстве (справа, слева, впереди, сзади). Знать последовательность дней недели, части суток. 

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ - Складывать разрезанную картинку из девяти частей. Находить и объяснять несоответствия на рисунках.  Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями. Находить среди предложенных четырех предметов лишний, объясняя свой выбор. Находить в группе лишнее и суметь объяснить, почему оно лишнее. Определять последовательность событий.

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -  Запоминать шесть-восемь картинок в течении одной-двух минут. Запоминать и повторять семь-восемь слов, услышанных один раз. Запоминать и повторять движения, показанные один раз. Рассказывать наизусть несколько стихотворений. Пересказывать близко к тексту прочитанное произведение. Сравнивать два изображения по памяти. Уметь отвечать на вопросы взрослого по содержанию картинки.

УРОВЕНЬЗНАНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ - Название нашей страны и ее столицу, свой адрес.  Имена и фамилию своих родителей, где родители работают. Все явления природы, и в какое время года они бывают. Элементарные правила дорожного движения. Как различить деревья и кустарники по коре, листьям и плодам. Различить по внешнему виду птиц и зверей. Знать названия профессии. Съедобные и несъедобные грибы. Где и как выращивают овощи и фрукты. Для чего нужны: аптека, больница, школа, парикмахерская, магазин, почта.

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ - Выполнять задание, не отвлекаясь в течение 10-12 минут. Удерживать в поле зрения 6-7 предметов. Находить 5-6 отличий между предметами. Выполнять самостоятельно задания по образцу. Находить 4-5 пар одинаковых предметов. Повторить скороговорку.  Простучать ладошкой по столу любой простой ритм. Повторить за взрослым ряд слогов и ряд чисел.

УРОВЕНЬ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ - Завязывать узлы. Застегивать пуговицы, крючки, молнии, замочки. Рисовать в воздухе.

Пользоваться ножницами. Хлопать в ладоши тихо и громко, в разном темпе. Воспроизводить показанные движения. Лепить из пластилина или глины фигурки животных, людей, различные предметы. Повторять движения пальчиковой гимнастики.

УРОВЕНЬ ГРАМОТНОСТИ - Правильно произносить все звуки. Использовать в речи существительные, обозначающие названия профессий. Употреблять в речи простые и сложные предложения. Пользоваться прямой и косвенной речью. Составлять небольшой рассказ о предмете или картинке. Разбивать слова на буквы. Образовывать из слогов слова.

     Дети в возрасте 4 — 5 лет очень активны, стараются подражать папе и маме — главные помощники в домашних делах и, конечно, общительны, поэтому родителям, заботящимся о всестороннем развитии своего малыша надо больше общаться с ребёнком: утром обязательно спросить что ему приснилось, что он хочет на завтрак? Вечером расспросить  как прошёл день, чем он занимался в садике, с какими ребятами и во что играл? Выслушать малыша, не перебивая, ведь именно в этот момент происходит развитие у ребёнка логического построения речи
        Итак, рассмотрим конкретно что должен знать и уметь малыш в 4 - 5 лет:

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Правильно произносить все звуки. Рассказывать с выражением, поддерживать беседу. Составлять рассказы по картинке из 5-6 предложений. Продолжать рассказ, начатый взрослым. Составлять рассказ о своем дне, своих занятиях. Подбирать слова, которые начинаются на последнюю букву предыдущего слова.   

Буковка 4 +