• Vkontakte Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
  • Facebook Social Icon

Мы на связи

Адрес

© 2016 «KID'S Академия» 

Designed by KID'S Akademy

603138, Нижний Новгород,

ул. Ватутина, 11

Тел.: +704-044-55-55 

mail: kidscentr@yandex.ru

Учимся читать по кубикам Зайцева

Обучение + игра  
Н.А.Зайцев  придумал, как этого избежать, соединив обучение с игрой: он написал склады на гранях кубиков!
Кубики Зайцева различаются по цвету, размеру, весу и звуку, который они издают.  «Золотые» кубики – звенят, «железные» — гремят, «деревянные» глухо постукивают.  Звуки  помогают детям почувствовать  разницу между гласными и согласными, звонкими и мягкими. На занятии педагог использует и таблицы, на которых написаны склады, то есть согласная буква, а затем гласная: ПУ, РЭ, МИ, ЛЯ. Также обучению помогает пропевание блоков и цепочек складов на несколько мелодий…Малышу не скучно, он играет и учится, при этом информация усваивается одновременно по звуковым, зрительным и тактильным каналам восприятия.
Дети выучиваются читать и писать сами, благодаря множеству игр и упражнений с кубиками. Причем ребенок, научившийся грамоте «по Зайцеву», не напишет в школе «шырокий» или «жыраф», ведь в этой системе нет сочетаний ШЫ или ЖЫ, так как их нет в русском языке!
Занятия с кубиками Зайцева развивают у ребенка мелкую моторику, слух, память, внимание, речь, то есть все то, что так пригодится ему в начальной школе.
В нашей детском академии даже самые маленькие непоседы успешно учатся читать по кубикам Зайцева!

   Приглашаем детей на полезные и интересные занятия! Кубики Зайцева не только помогут научиться читать, но и сделают этот процесс занимательным и веселым, помогут Вашему малышу полюбить книги.
      Что такое кубики Зайцева?
   Это одна из самых известных методик обучения дошкольников навыкам чтения и письма. Ее автор — Николай Александрович Зайцев, педагог-новатор, автор нескольких десятков пособий по чтению, письму, иностранным языкам, математике — как-то заметил, занимаясь с детьми, что им сложно воспринимать слова по отдельным буквам или слогам, ведь поодиночке буквы произносятся совсем не так, как в составе слога.

    Да и неподвижно сидеть за столом и внимательно слушать преподавателя детям трудно… А ведь им нужно усвоить, что такое буква, гласный, согласный, мягкий, твердый звук, потом начать изучать алфавит по одной букве…

  И обучение чтению превращается в занудное, неинтересное занятие.