Речь - основное средство общения
С помощью речи ребёнок познаёт мир и предъявляет миру себя. Речь - это отражения процесса мышления, это инструмент обучения и познания мира. Как же тяжело бывает маленькому человеку, если он не владеет своим языком: его не понимают, его не слышат, над ним смеются.

Мы поможем преодолеть:
- Заикание
- Дислалия
- Дизартрия
- Общее недоразвитие речи (ОНР)
- Дислексия, дисграфия
Нужен ли моему ребенку логопед?
Если вы обратили внимание на то, что ваш ребенок:
-
Плохо выговаривает некоторые звуки или большинство звуков.
-
Имеет слабо выраженную артикуляцию.
-
Речь его неразборчива и непонятна для окружающих.
-
Переставляет местами и «проглатывает» слоги и «съедает» окончания
-
Постоянно путается в предлогах и союзах, числах и падежах, а на ваши поправки не реагирует.
-
Не может связно описать картинку, пересказать сказку или выстроить последовательность действий.
-
Через чур мягко или твердо произносит звуки (сюсюканье или грассирование).
-
не говорит вообще;
-
задержка на стадии называния (ребёнок, научившийся обозначать предмет словом, может надолго оставаться на этом уровне);
-
в общении с людьми вместо речи – жесты, движения и т.п.;
-
говорит как совсем маленький;
-
не хочет говорить;
-
в речи появились запинки.
Уважаемые родители! Помните:
Когда у ребенка нарушено произношение большого числа звуков, он выглядит инфантильным, кажется младше своих лет, такой ребенок внутренне к школе не готов, нарушенное звукопроизношение затрудняет у детей обучение письму и чтению, а нарушения чтения и письма приводят к неуспеваемости ребенка и по математике.
Посетив логопеда, вы сможете получить правильное представление о речевом дефекте ребенка и возможностях его преодоления:
- устранить имеющиеся у ребенка дефекты произношения;
- предупредить у ребенка возможность появления нарушений чтения и письма;
- преодолеть нарушение темпа и ритма речи, что может быть при заикании;
- развить у ребенка слуховое внимание и память, интеллектуальные процессы.